[начало][навигация][ссылки]
[Диагональный МИР]
[Диагональный МИР]

Главная страница ТКМ-99


Обращение организаторов "ТКМ-99"

Логотип Траверс Акционерная Некоммерческая Организация "Траверс", Краснодар, Комсомольская 52, тел/факс (8612) 68-00-36, e-mail: tourist@kuban.net
Логотип ЖелДорСтрой АОЗТ "Жел.Дор.Строй", Санкт-Петербург, Минеральная 29, тел/факс (812) 541-82-69, e-mail: zds@infopro.spb.su
Логотип АСС Рекламно-издательский центр "АСС", Краснодар, ул. Базовская, 34, оф. 16, тел. (8612) 57-52-76, 57-52-83, e-mail: erli@mail.ru

В последние годы в России и за рубежом выросла популярность экстремальных видов спорта, при этом, важно, что участие в таких соревнованиях становится престижным не только для самих участников, но и для фирм-спонсоров.

Анализ состояния дел в области организации и проведения подобных соревнований в России показывает, что их не просто мало, а очень мало, как по общему количеству самих соревнований, так и по количеству привлекаемых участников. Основной причиной этого являются, как правило, высокая стоимость проведения соревнований для организаторов и значительные затраты на экипировку для участников - ведь подавляющее большинство экстремальных видов спорта являются техническими.

На этом фоне в крайне выгодном свете предстает обычный бег, но в необычных условиях. Беговая дистанция, проложенная по пересеченной местности и имеющая достаточную протяженность автоматически переходит в разряд экстремальных испытаний (супермарафонов), требующих от спортсмена не меньших воли и мужества нежели "ски-экстрем" или "маунт-байк".

Учитывая традиционно высокую популярность бега в России, достаточно заметное количество проводимых марафонов и пробегов, скромные финансовые затраты на их проведение, следует ожидать , что соревнования по супермарафону будут востребованы любителями "экстрема", тем более, что участие в них несомненно увеличивает рейтинг любого спортсмена, содействует росту его общественного признания и известности.

Не меньшие выгоды от участия в организации таких состязаний получают и спонсоры:
  • повышение общественной значимости и создание положительного имиджа в сознании потребителей и представителей властных структур в связи с вложением денег в пропаганду здорового образа жизни;
  • реклама и продвижение торговой марки на одном из самых емких рынков - рынке спортивной индустрии.

Главная страница ТКМ-99



[начало][навигация][ссылки]

Copyright © группа TAG, 1999