[начало][навигация][ссылки]
[Диагональный МИР]
[Диагональный МИР]





ПОЛОЖЕНИЕ
о командных ночных соревнованиях по спортивному ориентированию


Традиционные ночные командные соревнования по ориентированию проводятся с целью популяризации командных соревнований в сложных метеорологических условиях.
Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному ориентированию и настоящим Положением.

1. Руководство соревнованиями
Общее руководство соревнованиями осуществляют Федерация молодежного, спортивного и оздоровительного туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Санкт-Петербургский туристский клуб. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на оргкомитет и Главную судейскую коллегию.

2. Время и место проведения Соревнования проводятся в ночь с 14 на 15 октября 2000 года в районе ст. Орехово.

3. Программа соревнований 14 октября, суббота
13:00 - 20:00 заезд и размещение участников, ознакомление со стартовыми протоколами и информационными материалами
20:00 открытие соревнований
21:00 начало стартов участников (интервал старта - 2 мин. для групп 1,2,3,4 МЖ; 1 мин. для групп 5,6,7 МЖ)
15 октября, воскресенье
9:00 награждение победителей и закрытие соревнований
На месте соревнований всю ночь будут работать: секретариат, служба информации, буфет и торговый центр.

4. Участники соревнований
Ночные соревнования по ориентированию проводятся между командами и индивидуальными участниками на дистанциях в заданном направлении.
    Участникам предлагаются следующие дистанции:
  • Для мужских и женских команд по 4 человека предлагаются 3 дистанции: длинная, средняя, короткая. Каждая команда выбирает дистанцию по своему желанию во время подачи заявки.
  • Мужские и женские команды ветеранов по 4 человека имеют право выступать на любой дистанции, но отдельный зачет и награждение для команд ветеранов предусмотрены только для средней дистанции (группы 2М, 2Ж).
  • Допускается участие смешанных команд. При этом команда заявляется по мужской дистанции 3М.
В индивидуальных соревнованиях для мужчин и женщин предусмотрены две возрастные группы МЖ 21-МЖ35 и МЖ 40.
В зависимости от количества заявленных участников организаторы могут объединять отдельные группы.
Группы и состав команд, а также ориентировочные параметры дистанций сведены в таблицу:
Группа Дистанция Участники соревнований
1 М
Ж
длинная 18-20 км
длинная 10-12 км
Мужские и женские команды по 4 человека (кроме групп МЖ14, МЖ16)
2 М
Ж
средняя 9-11 км
средняя 7-9 км
Мужские и женские команды по 4 человека, мужские команды ветеранов (не моложе 50 лет), женские команды ветеранов (не моложе 45 лет)
3 М
Ж
короткая 6-8 км
короткая 5-6 км
Мужские и женские команды по 4 человека
4 М14
Ж14
М16
Ж16
4-5 км
3-5 км
6-8 км
5-6 км
Команды школьников по 4 человека 1986-1987 годов рождения
Команды школьников по 4 человека 1984-1985 годов рождения
5 М
Ж
МЖ
10-12 км
8-10 км
8-10 км
Мужские и женские команды по 2 человека (кроме групп МЖ14, МЖ16)
Смешанные команды по 2 человека (кроме групп МЖ14, МЖ16)
6 М
Ж
10-12 км
8-10 км
Индивидуальные соревнования для групп МЖ21-МЖ35
7 М
Ж
9-11 км
7-9 км
Индивидуальные соревнования для групп МЖ40 и старше
Неполные команды 3 человека участвуют вне конкурса.
Информация о дистанциях будет объявлена при приеме заявок.

5. Условия соревнований
Участники должны иметь с собой электрические фонари, бинт и спички, наличие которых проверяется на старте. Номер команды должен быть прикреплен обязательно на груди. Претензии от команд с номером, прикрепленным не на груди, не принимаются. Отметка на КП производится в карточке участника компостером в порядке прохождения дистанции. Отдельные КП оборудованы радиосвязью и контролерами, которые имеют право проверить порядок прохождения КП по карточкам участников.
Команды, замеченные в повреждении оборудования КП, будут сниматься с соревнований.
Все изменения в условиях проведения соревнований объявляются на открытии соревнований и вывешиваются на щитах информации.
Протесты и претензии по результатам подаются в секретариат только в письменном виде лицом, имеющим аккредитационную карточку команды, до 8 часов утра 15 октября 2000г.
Команды, сошедшие с дистанции или не уложившиеся в контрольное время, во избежание организации поисковых работ обязаны заявить об этом судьям на финише и сдать свою карточку участника.
При этом персональную ответственность за регистрацию на финише сошедших с дистанции команд несут капитан команды и представитель.
Финишный коридор проходит один участник от команды с номером на груди, картой и карточкой. На соревнованиях применяется электронная система финиша, заключающаяся в съеме специальным устройством информации со штрих-кода на нагрудном номере.
На прохождение дистанции устанавливается контрольное время, по истечении которого для команд или индивидуальных спортсменов их результат не фиксируется.
Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на примусах.

6. Прием заявок
Прием заявок и оплата заявочного взноса проводится в Санкт-Петербургском туристском клубе по адресу: ул. Заставская, д. 28 (угол улиц К.Томчака и Заставской, проезд до ст. метро "Московские ворота") со 2 по 11 октября 2000 г. (кроме субботы и воскресенья) с 17:00 до 20:00. Возможна оплата заявочного взноса по безналичному расчету. Выписка счетов-фактур прекращается 6 октября 2000 г. Иногородние команды подают предварительные сведения об участии по тел./факсу (812) 279 20 81 или по тел. (812) 298 64 05. E-mail: spbtc@peterlink.ru
Именная заявка на специальном бланке подается на каждую команду отдельно и должна содержать сведения: Фамилию, Имя, год рождения участника, домашний адрес капитана и по возможности сведения о спортивном разряде участников. Фамилию капитана команды следует подчеркнуть.
Спортсмены выступают в соревнованиях под свою ответственность (на свой риск), кроме спортсменов моложе 16 лет, которые должны иметь медицинский допуск (п.22.4 Правил).
Каждая команда должна иметь девиз (название) только на русском языке.
Заявка на команды школьников должна быть заверена печатью организации и подписью представителя организации, тренера или преподавателя, который несет ответственность за правильность оформления заявки и здоровье спортсменов.
    Заявочный взнос с команды:
  • группы 1МЖ, 2МЖ, 3МЖ - 120 рублей
  • группы 5МЖ - 80 рублей
  • группы 4МЖ - 60 рублей
  • группы 6МЖ, 7МЖ - 40 рублей.
При оплате заявочного взноса на месте проведения соревнований его размер увеличивается в 2 раза, при этом заявки на участие будут рассматриваться только до 20:00 14 октября 2000г.

7. Определение результатов и награждение победителей
Победители соревнований определяются в каждой группе по лучшему времени прохождения всей дистанции и при условии отметки всех КП. Результаты определяются согласно Правилам проведения соревнований по спортивному ориентированию.
Награждение производится по каждой группе и только на месте соревнований. Награждаются команды, занявшие первые три места. Команды, занявшие I место, награждаются подарками и свидетельствами, II-III места - свидетельствами.
Участникам команд, занявших 1 место в группах 1,5,6 и 7, присваивается звание "Чемпион Санкт-Петербурга по ночному ориентированию". Участники команд-призеров в группах 1,5,6 и 7, награждаются медалями АСО Санкт-Петербурга.

8. Финансирование
Финансирование соревнований осуществляется за счет проводящих организаций, других поступлений и заявочных взносов участников.
Расходы, связанные с проживанием, проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников, несут командирующие участников организации.

9. Охрана природы
Участники размещаются только на территории, определенной комендантской службой. Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с соревнований, очистить ее от мусора.
Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для эвакуации бытового мусора с места стоянки.
Заготовка дров и валка деревьев в районе проведения соревнований КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ !
За несоблюдение этих требований команда может быть отстранена от участия и удалена с соревнований. В особо серьезных случаях нарушения природоохранного законодательства, участники подвергаются штрафу в размере до 250 рублей.
Контактные адреса:
Директор соревнований - Муравьев Алексей Васильевич
Тел./факс (812) 279-20-81 E-Mail: spbtc@peterlink.ru
Оргкомитет - СПБ Туристский Клуб
Тел. (812) 298-64-05



















[начало][навигация][ссылки]

Copyright © группа TAG, 2000