[начало][навигация][ссылки]
[Диагональный МИР]
[Диагональный МИР]

логотип соревнований
Результаты команд

Результаты одиночек

Дистанция соревнований

Репортаж

О соревнованиях прошлых лет:
"Марш-бросок как зеркало..."
"История Марш-бросков"
"О том, как МАРШ-бросок стал марш-БРОСКОМ".



спонсоры соревнований:

спонсоры соревнований
спонсоры соревнований
спонсоры соревнований
спонсоры соревнований
спонсоры соревнований


Судейская бригада:
Константин Бекетов
Ольга Васильева
Алексей Чариков
Александр Дуранин
Наталья Хайтина


Марш-бросок'2000

(Положение)

Марш-бросок проводится Клубом Туристов СПбГУ 7-8 октября 2000 г. на Карельском перешейке. Основной принцип Марш-броска - самообеспечение команды, прохождение маршрута с полным снаряжением, готовность к неожиданностям. На дистанции запрещено использование какого-либо транспорта. Ориентирование производится по картам масштаба 1:50000 (в 1 см - 500 м), аналогичным имеющимся в свободной продаже. Судейская бригада не несет ответственности за соответствие карты и местности.

Марш-бросок проводится по двум видам: командный и личный зачет (в личном зачете соревнования проводятся при наличии не менее 3 участников). В составе команды должно быть не менее 3 (и не более 5) человек; из них, по крайней мере, одна женщина. Неполные команды могут участвовать вне общего зачета.
Для участия команда должны подать заявку с названием команды и списком участников, а так же заплатить стартовый взнос в размере: 50 руб. команды и 20 руб. одиночки.

ВНИМАНИЕ! Для уменьшения организационных проблем решено отказаться от практики приема заявок команд и жеребьевки на старте ночного этапа. Заявки принимаются в помещении Клуба Туристов СПбГУ с 5 сентября по 3 октября по вторникам и четвергам с 19-00 до 21-00; в исключительных случаях возможна заявка непосредственно на старте ночного этапа, взносы при этом УДВАИВАЮТСЯ. Команды, заявившиеся на старте, будут выпускаться на дистанцию последними.

Место и время сбора команд будет объявлено при заявке и анонсировано в СМИ после 5 сентября.

Марш-бросок включает в себя два этапа: ночной и дневной, а так же этап радиосвязи. Контрольное время сообщается в начале каждого этапа соревнований. Штрафное время за не взятые КП (контрольные пункты) назначается дифференцировано в зависимости от местоположения КП на трассе (время будет указано на карте или в легенде). Контрольные пункты представляют собой красно-белые призмы. КП будут оборудованы специальными компостерами и девизами. В случае утраты компостера команда может переписать в карточку девиз КП.

Ночной этап.
Судьи встречают команды на ж/д станции, где проводится проверка необходимого минимума снаряжения. Карты выдаются непосредственно перед стартом. Старт раздельный от ж/д платформы, финиш в лагере на последнем КП ночного этапа (промежуточный финиш).
Дистанция ночного этапа составляет около 10 км с 2-3 КП.

Дневной этап.
Подъем в 8-00. С этого момента начинается отсчет времени дневного этапа. До этого запрещается вставать, шуметь, как либо готовится к старту. Перед стартом команда должна представить судьям горячий чай или воду (минимум 1.5 л. с команды и 0.5 л. с одиночного участника). После этого команда получает карту и может стартовать. Дистанция дневного этапа составляет 30-40 км с 10-12 КП.

Этап радиосвязи.
На одном из КП дневного этапа будет находиться судья с радиостанцией "Карат". Команды должны связаться с финишем. Подробности соревнований по радиосвязи (включая инструктаж по пользованию радиостанцией "Карат") будут объявлены после окончания ночного этапа соревнований.
Полученная по радиосвязи информация может быть использована при прохождении заключительного этапа Марш-броска. Время отводимое каждой команде на установление радиосвязи 10 мин. Если за это врем команда не выходит на связь с финишем, то она продолжает движение в соответствии с дистанцией.

    Перечень необходимого снаряжения.
  • Компас - 2 шт. (на команду)
  • Аптечка (йод, бинт, вата, эл.бинт, сердечное).
  • Фонари не менее 2 шт. (на команду)
  • Нож, спички, часы, ручка или карандаш.
  • Разрешается использование примусов и газовых горелок.
  • Остальное снаряжение, в том числе для ночлега - по выбору участников.
    Перечень штрафного времени.
  • Контрольное время засчитывается по последнему участнику команды, прибывшему на КП.
  • За сошедшего с дистанции участника и за невзятие более 30% КП на дневном этапе - снятие с соревнований (можно участвовать вне зачета).
  • За разрыв между первым и последним участником на КП более 3 минут - 30 мин.
  • За не выход на связь в установленные сроки - 30 мин.
  • За грубое нарушение режима (приготовление пищи до 8:00 и т.п.) снятие с соревнований.
  • За нехватку минимума снаряжения - за 1 ед. 30 мин.
  • За передачу снаряжения лицам не участвующим в соревновании - 3 часа.
  • За разделение команды, оставление вещей или их части при ориентировании на дистанции или при поисках КП - 3 часа.
  • За пользование судейским костром и снаряжением для ночлега или приготовления пищи - 1 час.
  • За нарушение принятых правил охраны природы - 3 часа.
Определение победителей.
Победители и призёры соревнований определяются по сумме мест за ночной и дневной этапы. Место, занятое командой на этапе, определяется путём вычитания из реального времени прохождения дистанции штрафов, начисленных судьями (за невзятые КП, некорректные действия команды и т.д.; таблица штрафов приведена в Положении о соревнованиях).
Команды, занявшие первые три места в итоговом протоколе соревнований, награждаются дипломами и призами, предоставленными спонсорами соревнований. Также награждаются спортсмены, занявшие призовые места в индивидуальной гонке. Награждение будет происходить непосредственно на финише, сразу после подведения итогов соревнований.
При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты организаторам в течении одной недели после соревнований.

Охрана природы.

    При прохождении дистанции и во время ночлега запрещено:
  • Использовать в качестве топлива для костра живые деревья
  • Раскидывать обертки от пищевых продуктов, бутылки и пр.
  • Наносить вред животному и растительному миру.
Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

Оргкомитет:
Бекетов Константин (812) 232-3113
kandid@tag.spb.ru
Тюньков Владимир (812) 584-5723
wt@peterlink.ru



















[начало][навигация][ссылки]

Copyright © группа TAG, 2000