[начало][навигация][ссылки]
[Диагональный МИР]
[Диагональный МИР]



Санкт-Петербургский туристский клуб

XXVII командные ночные соревнования по ориентированию Санкт-Петербурга и Ленинградской области

24-25 октября 1998 г.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Традиционные ночные командные соревнования по ориентированию проводятся с целью популяризации командных соревнований в сложных метеорологических условиях.

1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся в ночь с 24 на 25 октября 1998 г. Место проведения и организация заездов будут объявлены при приеме заявок.

2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
24 октября, суббота
13.00-20.00 - Заезд и размещение участников, ознакомление со стартовыми протоколами
20.00 - торжественное открытие соревнований
21.00 - начало стартов (интервал стартов - 2 минуты)
25 октября, воскресенье
10.00 - награждение победителей и закрытие соревнований.

3. РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ
Общее руководство соревнований осуществляет Федерация молодежного, спортивного и оздоровительного туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Санкт-Петербургский туристский клуб. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию соревнований.

Для мужских и женских команд по 4 человека предлагаются три дистанции: сложная, средняя и легкая. Каждая команда выбирает дистанцию по своему желанию.

Мужские и женские команды ветеранов (4 чел.) имеют право выступить на любой дистанции, но отдельное награждение для них предусмотрено только на средней дистанции.

Ориентировочные параметры дистанций приведены в таблице:
Группа Дистанция Участники соревнований
  1     М  
  Ж  
сложная   18   км.
сложная   10   км.
Мужские и женские команды по 4 человека (кроме школьников)
  2     М  
  Ж  
средняя   10   км.
средняя   8   км.
Мужские и женские команды по 4 человека, мужские команды ветеранов (не моложе 50 лет), женские команды ветеранов (не моложе 45 лет)
  3     М  
  Ж  
легкая   6   км.
легкая   5   км.
Мужские и женские команды по 4 человека.
  4     М  
  Ж  
6 км.
4 км.
Команды школьников по 4 человека 1982-1986 гг. рождения
  5     М  
  Ж  
12 км.
9 км.
Мужские и женские команды по 2 человека (кроме школьников)
  М21  
  Ж21  
12 км.
8 км.
Индивидуальные соревнования для групп МЖ21
  М40  
  Ж40  
10 км.
6 км.
Индивидуальные соревнования для групп МЖ40

В зависимости от количества заявленных участников организаторы могут объединять отдельные группы.

Допускается участие смешанных команд. При этом команда заявляется по мужской группе.

Стартовый взнос
Группа Размер взноса
1 МЖ, 2 МЖ, 3 МЖ 60 руб.
4 МЖ 32 руб.
5 МЖ 40 руб.
6 МЖ 20 руб.

При оплате стартового взноса на месте проведения соревнований его размер увеличивается в 1.5 раза.

4. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Участники должны иметь с собой электрические фонари, бинт и спички, наличие которых проверяется на старте. Номер команды должен быть прикреплен обязательно на груди. Претензии от команд с номером, прикрепленным не на груди не принимаются. Отметка КП производится в карточке участника компостером в порядке прохождения дистанции. Отдельные КП оборудованы радиосвязью и контролерами, которые имеют право проверить порядок прохождения КП по карточкам участников.

Команды, замеченные в повреждении оборудования КП будут сниматься с соревнований.

Все изменения в условиях проведения соревнований объявляются на открытии соревнований и вывешиваются на щитах информации.

Протесты и претензии по результатам подаются в секрктариат только в письменном виде лицом, имеющим аккредитационную карточку команды до закрытия соревнований.

Информация о дистанциях будет объявлена при приеме заявок.

Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на примусах.

5. ПРИЕМ ЗАЯВОК
Прием заявок и оплата стартового взноса проводится в Санкт-Петербургском туристском клубе по адресу: ул. Заставская, д.28 (угол улиц К. Томчака и Заставской, проезд до ст. метро "Московские ворота") с 14 по 22 октября 1998 г. (кроме субботы и воскресенья) с 17:00 до 20:00. Возможна оплата стартового взноса по безналичному расчету. Выписка счетов-фактур прекращается 16 октября 1998 г. Иногородние команды подают предварительные сведения об участии по тел./факсу (812) 279-2081 или по тел. (812) 298-6405.

Именная заявка на специальном бланке подается на каждую команду отдельно и должна содержать сведения: Фамилию, Имя, год рождения участника, домаший адрес капитана и по возможности сведения о спортивном разряде участников.

Каждая команда должна иметь девиз (название).

Коллективная заявка (больше трех команд) должна быть заверена печатью организации и подписью представителя организации, тренера или преподавателя.

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.
Победители соревнований определяются в каждой группе по лучшему времени прохождения всей дистанции и при условии отметки всех КП.

Награждение производится раздельно по каждой группе и только на месте соревнований. Награждаются команды, занявшие первые три места. Команды, занявшие I место награждаются подарками и свидетельствами, за II - III места - свидетельствами. Участникам команд-призеров вручаются сувениры соревнований.

7. ФИНАНСИРОВАНИЕ
Финансирование соревнований осуществляется за счет проводящих организаций, других поступлений и стартовых взносов участников.

Расходы, связанные с проживанием, проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников несут командирующие участников организации.

8. ОХРАНА ПРИРОДЫ
Участники размещаются только на территории, определенной комендантской службой. Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с соревнований, очистить ее от мусора.

Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для эвакуации бытового мусора с места стоянки.

Заготовка дров и валка деревьев в районе проведения соревнований и дачного поселка категорически запрещены!

За несоблюдение этих требований команда может быть отстранена от участия и удалена с соревнований. В особо серьезных случаях нарушения природоохранного законодательства участники подвергаются штрафу в размере до 250 рублей.

Схема подъезда







[начало][навигация][ссылки]

Copyright © группа TAG, 1998.


Экстремальный портал VVV.RU