XXVII командные ночные соревнования по ориентированию Санкт-Петербурга и Ленинградской области24-25 октября 1998 г.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Традиционные ночные командные соревнования по ориентированию проводятся с целью популяризации командных соревнований в сложных метеорологических условиях. 1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся в ночь с 24 на 25 октября 1998 г. Место проведения и организация заездов будут объявлены при приеме заявок. 2. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 24 октября, суббота 13.00-20.00 - Заезд и размещение участников, ознакомление со стартовыми протоколами 20.00 - торжественное открытие соревнований 21.00 - начало стартов (интервал стартов - 2 минуты) 25 октября, воскресенье 10.00 - награждение победителей и закрытие соревнований. 3. РУКОВОДСТВО И УЧАСТИЕ Общее руководство соревнований осуществляет Федерация молодежного, спортивного и оздоровительного туризма Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Санкт-Петербургский туристский клуб. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на Оргкомитет и Главную судейскую коллегию соревнований. Для мужских и женских команд по 4 человека предлагаются три дистанции: сложная, средняя и легкая. Каждая команда выбирает дистанцию по своему желанию. Мужские и женские команды ветеранов (4 чел.) имеют право выступить на любой дистанции, но отдельное награждение для них предусмотрено только на средней дистанции. Ориентировочные параметры дистанций приведены в таблице:
В зависимости от количества заявленных участников организаторы могут объединять отдельные группы. Допускается участие смешанных команд. При этом команда заявляется по мужской группе. Стартовый взнос
При оплате стартового взноса на месте проведения соревнований его размер увеличивается в 1.5 раза. 4. УСЛОВИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Участники должны иметь с собой электрические фонари, бинт и спички, наличие которых проверяется на старте. Номер команды должен быть прикреплен обязательно на груди. Претензии от команд с номером, прикрепленным не на груди не принимаются. Отметка КП производится в карточке участника компостером в порядке прохождения дистанции. Отдельные КП оборудованы радиосвязью и контролерами, которые имеют право проверить порядок прохождения КП по карточкам участников. Команды, замеченные в повреждении оборудования КП будут сниматься с соревнований. Все изменения в условиях проведения соревнований объявляются на открытии соревнований и вывешиваются на щитах информации. Протесты и претензии по результатам подаются в секрктариат только в письменном виде лицом, имеющим аккредитационную карточку команды до закрытия соревнований. Информация о дистанциях будет объявлена при приеме заявок. Размещение участников в полевых условиях. Приготовление пищи на примусах. 5. ПРИЕМ ЗАЯВОК Прием заявок и оплата стартового взноса проводится в Санкт-Петербургском туристском клубе по адресу: ул. Заставская, д.28 (угол улиц К. Томчака и Заставской, проезд до ст. метро "Московские ворота") с 14 по 22 октября 1998 г. (кроме субботы и воскресенья) с 17:00 до 20:00. Возможна оплата стартового взноса по безналичному расчету. Выписка счетов-фактур прекращается 16 октября 1998 г. Иногородние команды подают предварительные сведения об участии по тел./факсу (812) 279-2081 или по тел. (812) 298-6405. Именная заявка на специальном бланке подается на каждую команду отдельно и должна содержать сведения: Фамилию, Имя, год рождения участника, домаший адрес капитана и по возможности сведения о спортивном разряде участников. Каждая команда должна иметь девиз (название). Коллективная заявка (больше трех команд) должна быть заверена печатью организации и подписью представителя организации, тренера или преподавателя. 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. Победители соревнований определяются в каждой группе по лучшему времени прохождения всей дистанции и при условии отметки всех КП. Награждение производится раздельно по каждой группе и только на месте соревнований. Награждаются команды, занявшие первые три места. Команды, занявшие I место награждаются подарками и свидетельствами, за II - III места - свидетельствами. Участникам команд-призеров вручаются сувениры соревнований. 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ Финансирование соревнований осуществляется за счет проводящих организаций, других поступлений и стартовых взносов участников. Расходы, связанные с проживанием, проездом, питанием и стартовым взносом команд и участников несут командирующие участников организации. 8. ОХРАНА ПРИРОДЫ Участники размещаются только на территории, определенной комендантской службой. Команды обязаны содержать в порядке территорию своего лагеря вплоть до убытия с соревнований, очистить ее от мусора. Коллектив участников должен иметь полиэтиленовые мешки для эвакуации бытового мусора с места стоянки. Заготовка дров и валка деревьев в районе проведения соревнований и дачного поселка категорически запрещены! За несоблюдение этих требований команда может быть отстранена от участия и удалена с соревнований. В особо серьезных случаях нарушения природоохранного законодательства участники подвергаются штрафу в размере до 250 рублей. Схема подъезда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © группа TAG, 1998. |