САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ТУРИСТСКОМУ МНОГОБОРЬЮ (ГОРНЫЙ ТУРИЗМ). «СПАСРАБОТЫ» 1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Совершенствование технического, тактического и физического мастерства, как средство повышения безопасности туристских путешествий. Выявление сильнейших команд. Выполнение разрядных требований по туристскому многоборью. 2 ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ Соревнования проводятся 10 – 11 ноября 2001 г. на УТП «Малые скалы», пл. 148км. В Приозерском районе Ленинградской области. 3 РУКОВОДСТВО Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Федерация спортивного, оздоровительного и молодежного туризма Санкт-Петербурга. Непосредственное проведение соревнований осуществляет Петроградский Клуб Туристов. Главный судья – Михеев Владимир Главный секретарь – Карташова Наталья 4 УЧАСТНИКИ К участию в соревнованиях допускаются команды, участники которых имеют опыт участия в соревнованиях по технике горного туризма на дистанции не ниже 2 класса или опыт походов не ниже 2 категории сложности в сезонах 1999 – 2001 г. Состав команды: 8 человек. Основной состав 6 человек (из них не менее 1 женщины), 2 запасных участника, представитель команды, тренер. Команда должна предоставить судейской бригаде одну верёвку не менее 40м, и одного судью. 5 ПРОГРАММА И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ Соревнования проводятся на двух дистанциях, соответствующих требованиям 4 класса. Дистанция первого дня – элементы спасработ. Дистанция второго дня – командная дистанция спасработ с заявкой тактики прохождения. Команда должна иметь снаряжение, необходимое для самостоятельного прохождения дистанций и выполнения спасательных работ подручными средствами. 6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Определение победителей соревнований будет производится в соответствии с Правилами по туристскому многоборью, утвержденными Федерацией туризма Туристско-спортивного Союза России и настоящим положением. Результаты первого дня соревнований определяются по наименьшей сумме баллов за места на дистанциях – «Элементы спасработ». Баллы за место определяются умножением места на дистанции (Мд) на коэффициент сложности дистанции (Ксл). Место команды на каждой дистанции определяется по сумме баллов за время прохождения и технику. Лучшие команды допускаются на дистанцию второго дня соревнований. Второй день. Место команды на дистанции определяется суммой баллов за время, технику и тактику. 7 НАГРАЖДЕНИЕ Команды, занявшие первые места на дистанциях первого дня, награждаются дипломами. Команда, занявшая первое место на дистанции второго дня, награждается дипломами, а участники свидетельствами. 8 ФИНАНСИРОВАНИЕ Расходы, связанные с проездом и питанием команд несут командирующие организации. Стартовый взнос с команды 240 рублей – принимается на совещании представителей. 9 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ Прием заявок 31 октября в ПКТ с 19:30 до 20:30 и 8 ноября 2001 г. в помещении Центрального клуба по адресу Заставская д. 28. Жеребьевка и совещание представителей 9 ноября в 20:00 на месте проведения соревнований. Предварительные заявки от иногородних команд принимаются по тел/факс (812) 279-20-81 или e-mail: spbtc@peterlink.ru до 6 ноября 2001 г. Проезд к месту проведения соревнований электропоездом от Финляндского вокзала до пл. 148 км и далее пешком до скального массива на берегу оз. Вуокса. 10 ОХРАНА ПРИРОДЫ Команда отвечает за чистоту на территории размещения своего лагеря и сдает территорию коменданту соревнований. За несоблюдение требований по охране природы результат команды может быть аннулирован. Спонсорами соревнований являются Экипировочный ЦЕНТР «Ирбис» Фирма по изготовлению туристского снаряжения «Снаряжение» Фирма «Салева-СПб» Данное положение является официальным приглашением на соревнования |
Copyright © группа TAG, 2001 |